Руководитель регионального отделения ДВОПП в ЕАО Олег Сободчук комментирует вопрос перевода транспорта на газомоторное топливо в регионах. » Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей

Руководитель регионального отделения ДВОПП в ЕАО Олег Сободчук комментирует вопрос перевода транспорта на газомоторное топливо в регионах.

Руководитель регионального отделения ДВОПП в ЕАО Олег Сободчук комментирует вопрос перевода транспорта на газомоторное топливо в регионах.

Губернаторам регионов РФ могут рекомендовать перевести на газ не меньше половины жилищно-коммунальной техники, муниципального и регионального транспорта.

Об этом пишут «Известия» со ссылкой на текст проекта протокола заседания комиссии по энергетике Госсовета РФ.

По мнению Олега Слободчука такое решение властей совершенно не оправдано, ведь в большинстве регионов, в том числе и ЕАО, отсутствует необходимая инфраструктура.

Как сообщают «Известия», в документе дана рекомендация властям регионов «принять меры по переходу на использование жилищно-коммунальной техники, муниципального и регионального пассажирского транспорта, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в общей доле не менее 50%».

По данным Минэка, такой вид топлива для автобусов большого класса экономит до 10 рублей на 1 км пробега.

Однако Олег Слободчук считает, что стоимость газа в России, в виду отсутствия конкуренции, не сделает эксплуатацию общественного транспорта менее затратной.

«Инициатива не подкреплена наличием инфраструктуры в регионах. Например, в городе Хабаровске приобретено почти 200 единиц автобусов на газомоторном топливе, при этом нет ни одной стационарной заправки. Заправляют передвижные станции. Время заправки, а значит и рабочего времени водителя, увеличивается. Стоимость газа в отсутствие конкуренции не такая низкая, чтобы стоимость проезда от применения транспорта на газомоторном топливе становилась ниже. Отсутствуют мастерские по ремонту газомоторного оборудования и т.д. Газпром строит заправки только там, где высокий трафик, где, кроме общественного транспорта, по дорогам движется много грузового и личного транспорта на газе (Краснодарский край, Белгородская область, Татарстан и т.п.). Если инфраструктурные объекты будут гарантированно построены, то тогда возможно реализовать планы по переводу транспорта на газ с учётом, в том числе, климатических условий регионов. Вопрос сложный и требует комплексного подхода и решений», - комментирует эксперт.

По материалам LIVE Биробиджан.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

СМИ о нас:

Читать все публикации...

6 ТВ, "Круг ответственности" о поддержке бизнеса

Хабаровский муниципальный проектный офис для поддержки малого бизнеса на второй волне пандемии Участники обсуждения: Александр ...

Профиль бизнеса , 22 октября 2020 года

ДВОПП: по максимуму помочь предпринимателю

Амурмедиа, 31 мая 2020 года

Бизнес обратился к губернатору Хабаровского края с жалобами на "информационный вакуум"

Тихоокеанская звезда, 10 апреля 2020 года

БИЗНЕС В КРАЕ БАНКРОТИТЬ НЕ БУДУТ, НАЛОГИ ОТСРОЧАТ, С КРЕДИТОМ ПОМОГУТ

Российская газета, 5 марта 2020 года

Тормозные колодки

Амурмедиа, 7 февраля 2020 года

Тормози, не газуй: хабаровские перевозчики не заметили улучшения инвестиционного климата

Амурмедиа, 4 декабря 2019 года

Тремасова: Хабаровским перевозчикам ничего бесплатно не давали Подробнее: https://amurmedia.ru/news/884604/

ProKhab.ru, 22 ноября 2019 года

В ДВОПП сменился председатель правления

Тихоокеанская звезда, 22 ноября 2019 года

СВЕТЛАНА ТРЕМАСОВА — НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДВОПП

HabInfo, интернет-журнал Хабаровска, 18 октября 2019 года

Семейный бизнес и его подводные камни в Хабаровске Источник: https://habinfo.ru/semeynyy-biznes/

Реклама членов ДВОПП: