Правление - Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/ ru Правление - Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей DataLife Engine Протокол №17 от 17.09.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/630-protokol-17-ot-17092020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/630-protokol-17-ot-17092020g.html Протокол №17 от 17.09.2020г.
ПРОТОКОЛ
17 сентября 2020 года
№17
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
7 членов Правления ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Информация Рыбалко В.В. о рассмотрении вопросов развития частной медицины на расширенном заседании Президиума Совета по предпринимательству.
2. Информация Председателя ДВОПП о совещании вопроса развития общественного транспорта в Хабаровском крае.
3. Финансовый отчет дирекции ДВОПП на текущий период.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Рыбалко В.В.
9 сентября состоялось расширенное заседание президиума совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края с участием и.о. заместителя Председателя Правительства Хабаровского края по социальным вопросам, министра здравоохранения края Никонова Е. Л.
С докладом об итогах работы комитета по развитию частной системы здравоохранения совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края выступил член Правления ДВОПП, председатель комитета, управляющий ООО «Пиранья» Рыбалко Владимир Викторович.
Основная цель работы Комитета – это создание условий для честной конкуренции, при которой клиники будут вынуждены создавать лучшие условия для пациентов.
Среди вопросов, которые находятся в центре внимания Комитета:
1. Повышение социально-экономической эффективности распределения объёмов медицинской помощи в системе ОМС Хабаровского края.
2. О мероприятиях по противодействию нелегальному рынку медицинских услуг и фармпрепаратов в Хабаровском крае, от которого страдают в первую очередь пациенты - жители края.
3. О независимой оценке качества оказания медицинских услуг;
4. Совершенствование механизма льготного зубного протезирования в Хабаровском крае.
5. О мерах по совершенствованию кадровой политики в Хабаровском крае в отношении постдипломного образования врачей.
6. О предложениях по совершенствованию пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребёнка в Хабаровском крае с участием медицинских организаций вне зависимости от формы собственности.
Участники совещания затронули вопросы оказания негосударственными медицинскими учреждениями услуг населению за счёт средств ОМС. Эту тему они поднимают перед органами власти уже несколько лет, но так и не были услышаны. На совещании было решено включить в состав комиссии по распределению средств ОМС двух представителей частного здравоохранения, в т.ч. члена Объединения Африканову Н.В.
Правительству края было предложено рассмотреть вопрос по зубопротезированию льготной категории граждан, дородовой диагностики у беременных, предоставление услуг лучевой диагностики. Такое частно-государственное партнёрство, по мнению участников рынка медицинских услуг, может улучшить качество и скорость обслуживания населения, сократит ожидание граждан в получении того или иного вида помощи или консультации.
Правление ДВОПП члена Объединения Л.Б. Бабкину об ее обращении в Правительство края о проведении возглавляемым ею медицинским центром реабилитации больных, перенесших коронавирусную инфекцию, пока оставшимся без ответа органов власти.
РЕШИЛИ: рекомендовать Рыбалко В.В. сформулировать пул вопросов, оставшихся без ответа зампреда Правительства края, с целью их дальнейшего лоббирования.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: 9 сентября 2020г. состоялось совещание при Губернаторе
Хабаровского края М.В. Дегтяреве по обсуждению вопроса развития общественного транспорта в Хабаровском крае. В совещании приняли участие министр транспорта Хабаровского края, главы муниципальных образований, представители силовых структур, контрольно-надзорных органов.
Председатель ДВОПП С.Н. Тремасова выступила с докладом о необходимости принятия органами власти документа планирования с целью обеспечения прозрачности всех процедур организации перевозок пассажиров, определения статуса социально-значимого маршрута, развития добросовестной конкуренции.
По итогам совещания будут сделаны соответствующие поручения.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: Финансовый отчет дирекции ДВОПП на текущий период.
РЕШИЛИ: ввиду отсутствия значительного числа членов Правления и важности вопроса перенести его рассмотрение на очередное заседание Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.



Председатель С.Н. Тремасова

Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 18 Sep 2020 16:53:31 +0300
Протокол №16 от 20.08.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/629-protokol-16-ot-20082020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/629-protokol-16-ot-20082020g.html Протокол №16 от 20.08.2020г.
ПРОТОКОЛ
20 августа 2020 года
№16
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
12 членов Правления ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Рассмотрение предложения В.В. Шевелева (Программа развития ДВ и районов Крайнего Севера).
2. О подготовке предложений от ДВОПП по тематикам площадок V Дальневосточного форума предпринимателей.
3. Разное.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: предложение В.В. Шевелева (Программа развития ДВ и районов Крайнего Севера).

Проект
Врио Губернатора
Хабаровского края
Дегтяреву М. В.


Деловое сообщество Дальнего Востока с удовлетворением восприняло поручение Президента РФ Правительству РФ, изложенное в Указе Президента № 427 от 26.06.2020 г. «О мерах по социально-экономическому развития Дальнего Востока». А именно: в течение 3-х месяцев подготовить программу развития экономики Дальнего Востока до 2035 года.
В свою очередь предприниматели Дальнего Востока не хотят оставаться в стороне при подготовке предложений и мероприятий, которые могут быть включены в данные программы Правительством РФ на основании предложений от различных министерств. Основные предложения ожидаются от специального Министерства развития Дальнего Востока.
Межрегиональное Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей (ДВОПП) предлагает на рассмотрение предложение, которое может явиться современным вариантом, предложенного и почти осуществленного в свое время председателем Совета министров России Петром Аркадьевичем Столыпиным («Аграрная реформа» 1907-1916 гг.). Предложение ДВОПП направлено на комплексное решение социально-экономического развития Дальнего Востока и труднодоступных районов Северных регионов России.
Есть несколько вариантов развития Дальнего Востока:
1. Вахтовый метод
2. Сдача в аренду инвесторам (Китай, США, Япония)
3. Заселение территорий и развитие производств
Рассматривается «Заселение территорий», ибо с остальными все просто.
Самый простой способ заселения территорий – развитие КРЕСТЬЯНСТВА. (Не путать с сельским хозяйством, в сложившемся понимании).
Это основа, базис всей пирамиды гражданско-социального устройства государства.
Все нынешние попытки (ДВ-гектар, гранты и др. субсидии), для экономики и продовольственной независимости региона, результатов не дают и не могут дать.
Требуется совершенно иной подход к решению данной проблемы. Используя собственный опыт и наблюдения, предлагаем к рассмотрению концепцию частно-государственного варианта формирования практически отсутствующей прослойки общества – КРЕСТЬЯНСТВА.
Стержнем предложения ДВОПП для комплексного развития экономики, с одновременным решением неблагоприятной демографической обстановки, в удаленных от центра РФ регионов, является создание большого числа высокотехнологичных, практически автономных крестьянских сельскохозяйственных ферм. Фактически это создание современных сельскохозяйственных мини заводов по производству продукции широкого ряда. Это государственная часть программы.
На этих сельскохозяйственных фермах-заводах будут трудиться их, возможно, будущие собственники, которые обязаны следовать установленным правилам для выполнения расчетного плана производства продукции и произвести выплату стоимости мини завода с рассрочкой, в течении 25-30 лет – это частная часть.
Согласно предварительному расчету, эта ферма-завод должна дать его собственнику (лучше семья. Минимум двое взрослых) не менее 200 000 рублей прибыли ежемесячно. Это за счет высокой механизации и высококачественного исходного материала (хорошего поголовья и семян).
Все это должно предоставить государство. Плюс государство обязано подготовить возможность обучить работников, предоставить постоянные контроль и помощь узкими специалистами (зоотехники, агрономы, ветеринарные работники). Первоначально плановую помощь в организации разветвленных и равномерно распределенных точек сбыта.
Производство на таких мини аграрных заводах, рассчитано на обслуживание одной семьей, даже если в начале, она будет состоять из двух человек. Строение такое фермы будет располагаться на земельном участке от 1 га до 5 га и состоять из специальных модулей для производства сельскохозяйственной продукции и её переработки. Размещать такие фермы закрытого типа предлагаем вдоль транспортных магистралей и вокруг различных населенных пунктов, независимо от их величины. Таким образом, решится доступность фермеров-крестьян ко всем социальным благам населенных пунктов.
Группы фермеров могут объединяться в сельскохозяйственные кооперативы для организованной поставки продукции на рынки РФ и зарубежья.
Рабочий проект должны подготовить проектные институты в тесном сотрудничестве с НИИСХом, министерством сельского хозяйства, министерством экономического развития и деловым сообществом предпринимателей.
ДВОПП готово включиться в разработку, контроль за ценообразованием готовой к работе фермы-завода и качеством конечного продукта. Так сказать, общественный профессиональный контроль в сотрудничестве со специалистами от государства.
Что реализация этого предложения даст?
- Заселение территорий желающими здесь трудиться людьми. (в первую очередь возле различных небольших и более крупных поселений, транспортных магистралей).
- Образование новых и более полная загрузка имеющихся рабочих мест в сопутствующих производствах (зоотехники, ветеринарные специалисты, агрономы, проектировщики, геодезисты, промышленные предприятия различных форм собственности и величины, производящие оборудование для этих ферм, модули из которых будет состоять ферма, обслуживающие впоследствии это оборудование службы и специалисты, строители, транспортники учителя и медики, торговля и многие другие).
Дополнительно сразу же образуется заказ для местной промышленности:
1. Судостроительный и контейнерный заводы производство каркаса и контейнеров для строительства ферм.
2. Строительные организации
3. Проектная документация
4. НИИСХ - техническое задание и курирование всей программы
5. Открывать заказ и проводить тендеры на поставку оборудования по оснащению ферм (конструкции для содержания скота, биогазовые станции, и т.д.)
В связи с тем, что объем будет значительный, при принятии программы с государственным формированием заказа и финансированием, то производство будет не штучным и появится огромный интерес у мелких производителей Хабаровского края. Это значит, что при определенных условиях оборудование будет дешевле, чем поставляемое с запада РФ и Китая.
Сама ферма представляет модульную конструкцию из контейнеров, можно б/у, или специально разработанных модулей, удобных для транспортировки и сборки в большое сооружение. Эти модули, разносторонней направленности, оснащенные специальным оборудованием для выращивания различных агрокультур, использования под животноводство различного направления (молочного – КРС, свиноводства, птицеводства и других животных), убойного мини цеха, переработки навоза, производства кормов, хранения кормов, производственных молокоперерабатывающих и мясоперерабатывающих, рыбоперерабатывающих мини цехов, помещений для созревания готовой продукции и её хранения, цеха выпечки. Комфортного проживания самих фермеров. Помещений для дополнительного приработка семьей фермеров, которые можно использовать под мини кафе, автомастерские, экологический туризм (знакомство с флорой и фауной, лодки, рыбная ловля, коньки, лыжи, фитнес, сауна, и т.д.). Рядом с фермой строится пруд, который выполняет несколько функций: мелиоративную, рыборазводную, использование для отдыха населения, туристов.
По этому предложению «Семейная ферма» примерно содержит:
1. 60 голов КРС (15 – дойных, 15 – нетелей 2,5-3 лет, 15 – телок 1- 2 года, 15 телят-сосунов) – это, в среднем до 250 л молока каждый календарный день. Из них до 70 л телятам, 180 и более в переработку и реализацию. Площадь для содержания 200-250 м кВ. Реализация приблизительно на 9 000 руб/день + мин. от реализации телят 1 000-2000 руб/день
2. 100 голов свиней (от 0 до 10 месяцев) - ??? Площадь для содержания 200-250 м кВ. Реализация, переработка приблизительно 1 голова в 3 дня (мин.5 000 руб/день)
3. 300 голов птицы (можно меньше) яйцо, мясо Площадь для содержания 150-200 м кВ от реализации приблизительно мин 1 000 руб/день
Только от реализации прямой продукции (без её специальной переработки, которая только увеличит доход) от животноводства минимальный доход составит 16 500-17 000 руб/сутки или около 500 000 руб/мес.
Реализация удобрений, различной зелени, рыбы – это дополнительный доход
4. Гидросмыв навоза в биогазовые реакторы (производство газа метан (собственные нужды) и готовых удобрений
5. Биогазовый реактор
6. Молочно-сырный цех ВДП (ванна длительной пастеризации) 100 л
7. Камера созревания сыра –минимум 40-футовый контейнер
8. Мясоперерабатывающий цех (полуфабрикаты, колбасы всех видов (сосиски, вареные, сырокопченые, полу-копченые), засолочный цех (охлаждаемый до 0 - +2 градуса по Цельсию)
9. Камера созревания и хранения мясной продукции, минимум 40-футовый контейнер с разбивкой на секции
10. Пекарный цех с мельницей (каменные жернова)
11. Хранилище зерновых
12. Склад силоса
13. Цех засолки овощей
14. Хранилище солений
15. Рыборазделочный цех с засолочным оборудованием
16. Гидропонные установки для зеленого корма – 1000 кг в сутки, зелень, клубника, томаты, огурцы
17. Склад ферментированного навоза (сухой и жидкой фракций)
18. Солнечные батареи до 100 квт
19. Солнечные водонагреватели
20. Тепловые насосы (скважинные)
21. Окна – термогласс
22. Механические мастерские
23. Рыбоводный пруд 30х30 м (где позволят природные условия, хотя реки, озера и рыба есть в любых климатических поясах).

Все такое оборудование уже давно есть в продаже, смонтированное в контейнерах.

Архитектурно «семейная ферма» представляет собой сборное модульное 3 –х этажное здание в виде каре, в середине дворик 12х12 м, застекленный сверху.
Приблизительный размер 36 х 36 м; S застройки = 1 296 м кв.;
Внутренний двор !2 х 12 м; S = 144 м кв.;
Общая площадь 0-го этажа (подвал, полуподвал) S = 1 296 м кв.;
Общая площадь 1-го этажа S = 1 156 м кв.;
Общая площадь 2-го этажа S = 1 156 м кв.;
Жилая зона (квартира) - 144 м кв.;
На 2-ом этаже под производство - S = 1 012 м кв.;
Крыша- площадь для размещения солнечных батарей, солнечных водонагревателей, (емкостей для воды)? ветряные электростанции? S = 1 156 м кв.

ИТОГО общая площадь под производство, склады составляет порядка 3 500 м кв.
Отапливаемых S= 2 200 м кв.; приблизительно 100 вт/м кв
Частично отапливаемых 1 300 м кв., приблизительно 50 вт/м кв.
Потребность в тепле, приблизительно 300 квт;
Все остекленные площади закрыты окнами с греющим стеклом от Термогласс;
Дополнительно устанавливать скважинные тепловые насосы
Повторюсь: фермы-заводы размещать на участке земли от 1 га до нескольких, на перспективу развития фамилии крестьян.
Построенную «Семейную ферму» передавать по договору ипотеки, предварительно обученному и сдавшему экзамен крестьянину и его жене. Состав производства «Семейной фермы», в этом предложении, предполагает возможность обслуживания её двумя взрослыми. Минимальная прибыль, в настоящих ценах, составляет порядка 200 тыс. рублей и выше в месяц. Это позволит семье, начиная с четвертого года пользования, начать выплачивать стоимость фермы в бюджет инвестора и выплатить её и небольшие проценты (возможно) в течение до 25 лет.
На (50 - 100 ферм), приблизительно 3-5 ферм обязательно должны быть, с меньшей крестьянской нагрузкой, и там будут хозяйствовать и вести работу следующие такие специалисты, как зоотехник, агроном, ветеринарный врач. Которые, за дополнительную плату, обязаны будут вести контрольную, профилактическую и, главное, селекционную работу в подведомственным им хозяйствам. Их постоянное взаимодействие с научными институтами дадут надежду на успешность развития «Семейных ферм». Может быть, разумнее будет оплачивать труд этих специалистов коллективно, обслуживаемыми ими фермами, для более четкого отслеживания результатов их работы, но под постоянным контролем научных институтов.
Законченный цикл производства, хранилища позволят безболезненно переживать сезонные скачки цен на рынках.
Размещение вдоль дорог, вблизи населенных пунктов позволят людям не чувствовать оторванными себя от общества. Свободно можно наладить доступность образования детей и взрослых, медицинское и другое обслуживание, досуг.
«Семейная ферма» - это совершенно иной подход к решению проблемы развития производства сельхозпродукции. Резкое увеличение объемов экологически чистой продукции. Мини опытные станции для научно-исследовательской работы.
Племенное скотоводство.
Развитие тепличного гидропонного хозяйства. Работа агрономам.
Сейчас роздано 7000 «дальневосточных» га. Не все сразу можно использовать для «Семейной фермы». Но пусть это будет половина.
3 500 умножить на 60 голов КРС = 210 000. Из них 4-я часть – высокоудойная (¾ шлейф). Это 52 000 голов. Если специалисты предлагают приобретать коров с удоями 3000-3 500 литров, то это в среднем 170 млн. литров.
52 000 племенных голов это порядка 10 400 000 000 рублей. По 200 000 рублей за голову. Деньги большие, относительно.
Строительство 3 500 ферм по 20 000 000 - это 70 млрд. рублей.
Но это 7000 абсолютно новых рабочих мест в сельском хозяйстве. 3 500 домохозяйств.
Это если использовать розданные «дальневосточные» га.
Но привязываться к этому, по нашему мнению, не стоит. Вокруг всех поселений, которые уже имеют все структуры для нормальной жизни фермеров (образовательные заведения, медучреждения, полицию и т.д. автодороги.) Это возрождение всех слабых поселков, с высокой безработицей, поселков в лесных массивах, где массовые производственные рубки невозможны потому, что делового леса рядом нет, вырублен ранее и не восстановлен.
Вдоль автодороги Хабаровск-Комсомольск можно разместить более 1 000 «Семейных ферм» с интервалом и с обеих сторон автодороги. Связь есть, дорога –есть, эл.энергия есть. Вырытые рыбоводные пруды – решение мелиорации участка. Это решение расселения ветхого жилья. Многие из бараков в очередь встанут, чтобы получить такое хозяйство.
Стоимость порядка 20-30 млрд. рублей, которые вернутся через 30 лет. Ипотека.
Такие фермы, с полным законченным циклом производства всех видов сельскохозяйственной продукции, в районах РФ с невозможным или высоко рискованным ведением сельскохозяйственной деятельности станут движителем и для других разделов экономики этих регионов. А именно:
а) подготовка специалистов нужного уровня (образование);
б) производство модулей для содержания сельскохозяйственных животных (КРС, МРС, свиней, птицы);
в) производство модулей для выращивания растительной продукции;
г) производство модулей глубокой переработки сырья;
д) производство модулей для решения экологических задач, связанных с переработкой отходов, с одновременным получением газа для использования самой фермой;
е) транспортировка этих модулей (транспорт);
ж) сборка зданий ферм из этих модулей (строительные компании);
з) реализация полученной продукции (торговля, логистика);
и) сфера услуг для существенного прироста населения и многое другое, связанное с этим приростом, особенно воспитание трудолюбивой молодежи;
к) лаборатории для научной деятельности.
На сегодня все составляющие для начала осуществления данного предложения присутствуют в крупных промышленных центрах ДВ, где сейчас нет полной загруженности производств, отсутствие производства некоторых направлений вообще.
Большую роль в осуществлении данного предложения сыграет уже действующая программа «дальневосточного гектара».
Ориентировочная стоимость такой фермы составит 20-30 млн. рублей. Предоставляться ферма должна лицам, прошедшим минимальный курс обучения ведению такой деятельности, в лизинг. Начало выплат по лизингу начинается с 4-го года эксплуатации.
Осуществление этой программы производится за счет средств федерального бюджета и, возможно, инвестиций физических лиц, компаний и банков.
И самое основное: создание крестьянских ферм – это вершина айсберга, подводную, основную, часть которого составит развитие производства, образовательных учреждений, что повлечет увеличение рабочих высокооплачиваемых мест, увеличение налоговых поступлений, приток населения как из западных регионов России, так и из стран ближнего зарубежья. Многочисленность таких ферм – это рынок для производственной и научной продукции, а новые производства и приток населения – это рынок для крестьян.
Программа может стать федеральной и полезной всем регионам Сибири, Крайнего Севера, Дальнего Востока.
Хабаровский край имеет возможность стать зачинателем этой программы и поставлять оборудование в близлежащие регионы Якутия, Магаданская обл., Камчатка и Север, где нет промышленности.

Проект поддержан Правлением ДВОПП.

Автор данного проекта Программы развития ДВ и районов Крайнего Севера
Шевелев Владимир Витальевич тел.+7-914-543-03-34
__________________________

Членами Правления высказаны следующие замечания:

Тремасова С.Н.:
- предложение поддерживает, но оно требует доработки, обоснование каждой приведенной цифры (в некоторых пунктах нестыковка цифр).

Тарасевич А.А.:
абзац 2 — ...от специального Министерства по развитию Дальнего Востока;
абзац на первой странице

Требуется совершенно иной подход к решению данной проблемы. Используя собственный опыт и наблюдения, предлагаем к рассмотрению концепцию частно-государственного варианта формирования практически отсутствующей прослойки общества – КРЕСТЬЯНСТВА.
противоречит абзацу на последней странице
«Осуществление этой программы производится за счет средств федерального бюджета и, возможно, инвестиций физических лиц, компаний и банков.

В программе не отражено налогообложение, по моему субъективному мнению, чтобы привлечь желающих в этот проект из регионов ДФО других регионов России, необходимо предусмотреть на первые 3 года безналоговый режим либо льготный режим (патент, самозанятый, семейный и т.д.)

Ну и технически: оформить одним стилем шрифта, желательно расчеты поместить в таблицы, просмотреть весь текст и откорректировать стилистику письма — предложения, потому, что предложения «государство обязано..», «проект должны подготовить ...» как-то режет глаз, напрашивается «а что обязан и должен КРЕСТЬЯНИН при подготовке этого проекта.
Как вы знаете, «халява развращает».

Рыбалко В.В.:
- необходимо привлечение профильных специалистов
- проект в таком виде отправлять преждевременно

От членов Правления поступило предложение:
1. Направить проект обращения без изменений.
Голосовали:
«за» - 1
«против» - 11
2. Направить обращение ВРИО Губернатора края с просьбой создать рабочую группу с привлечением специалистов и заинтересованных сторон для проработки вопроса.
Голосовали:
«за» - единогласно

РЕШИЛИ: Направить обращение ВРИО Губернатора края с просьбой создать рабочую группу с привлечением специалистов и заинтересованных сторон для проработки вопроса.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: На заседании рабочей группы ("проектного офиса") Правительства края по улучшению инвестиционного и делового климата края под руководством врио Губернатора, Председателя Правительства края Дегтярева М.В. 10 августа 2020 г. была обозначена необходимость проведения V Дальневосточного форума предпринимателей (далее – Форум).
РЕШИЛИ: утвердить форматы и темы площадок от ДВОПП.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ (Разное):
3.1. О формировании рабочей группы по инвестиционным нишам.
РЕШИЛИ:
создать рабочую группу в составе:
Жменько О.В. – Председатель
Востриков И.Ю.
Жернакова Г.В.
Мазур Ю.М.
Федорова К.С.
Голосовали: «за» - единогласно.

3.2. О подписании Соглашения с Общенациональным Союзом организаций Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) (далее Соглашение) в лице Вице-президента Волкова Алексея Витальевича.
РЕШИЛИ: подписать Соглашение.
Голосовали: «за» - единогласно.

3.3. О возврате денежных средств ООО «Центр охраны здоровья», уплаченных в качестве вступительного взноса.
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению.
2. Внести дополнение в Положение о вступительных и членских взносах: «Уплаченные взносы возврату не подлежат».
Голосовали: «за» - единогласно.




Председатель С.Н. Тремасова


Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 21 Aug 2020 16:42:38 +0300
Протокол №15 от 06.08.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/628-protokol-15-ot-06082020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/628-protokol-15-ot-06082020g.html Протокол №15 от 06.08.2020г.
ПРОТОКОЛ
6 августа 2020 года
№15
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
5 членов Правления ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Информация Председателя ДВОПП по обращению члена Объединения Щербатюка В.В.
2. Информация Вострикова И.Ю. о встрече врио Губернатора Хабаровского края М. Дегтярёва с представителями регионального бизнес-сообщества.
3. Об участии в заседании Проектного офиса по улучшению инвестиционного и делового климата Хабаровского края, 10.08.2020 (Тремасова С.Н.).
4. Утверждение финансового отчёта исполнительной дирекции за июль м-ц. (Л.Ю. Исакова).
4.1. О финансовой ситуации в ДВОПП.
5. Об участии в Общественном совете Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики (А.А. Тарасевич)
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Во исполнение решения Правления ДВОПП от 30.07.2020 по обращению члена Объединения Щербатюка В.В. относительно сохранения возможности осуществления деятельности по вывозу ТКО, достигнута договоренность с региональным оператором о проведении встречи на площадке ДВОПП после установления тарифов Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края.
На встречу планируется пригласить представителей министерства ЖКХ края.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: информацию И.Ю. Вострикова о встрече врио Губернатора М. Дегтярёва с представителями регионального бизнес- сообщества - председателем межрегионального отделения объединения «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО Денисом Гросем, председателем ХРО Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергеем Мазуниным, президентом Союза "Дальневосточная Торгово-промышленная палата" Игорем Востриковым, председателем Регионального объединения работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" Сергеем Смоленцевым.
В ходе встречи представители бизнес-объединений обозначили ряд проблем, с которыми столкнулись бизнесмены, в частности отсутствие крупных проектов, контрольно-надзорная деятельность.
Несмотря на поддержку, предоставляемую как на федеральном, так и региональном уровне, многие малые и средние компании региона находятся на грани выживания.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: Председателя ДВОПП С.Н. Тремасову о предстоящем заседании Проектного офиса по улучшению инвестиционного и делового климата Хабаровского края, 10.08.2020, на котором запланировано ее выступление о проблеме проведения проверочных мероприятий контрольно-надзорными органами, когда во главу угла ставится не профилактика нарушений, а необходимость привлечь к ответственности в виде штрафа за найденное нарушение.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.


IV. СЛУШАЛИ: Утверждение финансового отчёта исполнительной дирекции за июль м-ц.
Членами Правления высказаны предложения по оптимизации финансовой ситуации.

РЕШИЛИ: Членам Правления ДВОПП предоставить свои предложения по оптимизации финансовой ситуации в ДВОПП.
Голосовали: «за» - единогласно.

V. СЛУШАЛИ: заместителя Председателя ДВОПП о её участии в Общественном совете Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Общественный совет при Минвостокразвития, впервые собравшийся в обновленном составе, возглавил член Совета при Президенте РФ по правам человека Александр Сергеевич Точенов. Новый глава Общественного совета обозначил стратегические задачи, к числу которых отнес работу с дальневосточной нацпрограммой и госпрограммой развития Арктики, и в общих чертах изложил видение плана работы совета.
В заседании Общественного совета, прошедшего в Общественной палате РФ, принял участие замглавы Минвостокразвития А.В. Крутиков.
Предложение члена Правления ДВОПП Шевелева В.В. (о развитии Дальнего Востока) передано в секретариат Общественного совета.
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению.
2. Шевелеву В.В. подготовить обращение по своему вопросу для направления в Минвостокразвития.
3. Предложить членам Правления в частном порядке компенсировать Тарасевич А.А. расходы на командировку в г. Москву.
Голосовали: «за» - единогласно.


Председатель С.Н. Тремасова

Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 07 Aug 2020 16:40:57 +0300
Протокол №14 от 30.07.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/627-protokol-14-ot-30072020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/627-protokol-14-ot-30072020g.html Протокол №14 от 30.07.2020г.
ПРОТОКОЛ
30 июля 2020 года
№14
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
8 членов Правления ДВОПП
2 члена ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Об обращении в Законодательную думу края по заявлению члена Объединения Щербатюка Владимира Валентиновича.
2. Разное.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Об обращении в Законодательную думу края по заявлению члена Объединения Щербатюка Владимира Валентиновича.

РЕШИЛИ:
1. На площадке ДВОПП провести встречу с региональным оператором с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае, представителей отрасли для обсуждения проблемы.
Голосовали: «за» - единогласно.

2. Обратиться к ВРИО Губернатора Хабаровского края по данной проблеме.
Голосовали:
«за» - 6
«против» - 1
«воздержался» - 1



Председатель С.Н. Тремасова


Секретарь О.Н. Чёс]]>
admin Fri, 31 Jul 2020 16:35:31 +0300
Протокол №13 от 16.07.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/626-protokol-13-ot-16072020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/626-protokol-13-ot-16072020g.html Протокол №13 от 16.07.2020г.
ПРОТОКОЛ
16 июля 2020 года
№13
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
5 членов Правления ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Об эффективности работы комитета по вопросам малого бизнеса ДВОПП (Жернакова Г.В.).
2. Предложения в план работы Общественного совета при Министерстве развития Дальнего Востока и Арктики.
3. Разное.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Председателя комитета по вопросам малого бизнеса ДВОПП, основная деятельность которого направлена на «отработку» вопросов, поступающих от членов Объединения. Активность последних крайне низкая, поэтому работа Комитета в настоящее время в основном сконцентрирована на планировании мероприятий, реализация которых вследствие ситуации с коронавирусной инфекцией отложена на неопределенный срок.
РЕШИЛИ: информация принята к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: Предложения в план работы Общественного совета при Министерстве развития Дальнего Востока и Арктики.
Член Правления ДВОПП В.В. Шевелев предложил включить следующий вопрос:
Деловое сообщество Дальнего Востока с удовлетворением восприняло поручение Президента РФ Правительству РФ, изложенное в Указе Президента №427 от 26.06.2020 г. «О мерах по социально-экономическому развития Дальнего Востока». А именно: в течение 3-х месяцев подготовить программу развития экономики Дальнего Востока до 2035 года.
В свою очередь предприниматели Дальнего Востока не хотят оставаться в стороне при подготовке предложений и мероприятий, которые могут быть включены в данные программы Правительством РФ на основании предложений от различных министерств. Основные предложения ожидаются от специального Министерства развития Дальнего Востока.
Межрегиональная общественная организация «Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей (МОО «ДВОПП») предлагает на рассмотрение предложение, которое может явиться современным вариантом, предложенного и осуществленного в свое время председателем Совета министров России П.А. Столыпиным («Аграрная реформа»). Предложение МОО «ДВОПП» направлено на комплексное решение социально-экономического развития Дальнего Востока и труднодоступных районов Северных регионов России.
Стержнем предложения МОО «ДВОПП» для комплексного развития экономики, с одновременным решением неблагоприятной демографической обстановки, в удаленных от центра РФ регионов, является создание большого числа высокотехнологичных, практически автономных крестьянских сельскохозяйственных ферм. Своего рода миниаграрных заводов, рассчитанных на обслуживание одной семьей, даже если в начале, она будет состоять из двух человек. Строение такое фермы будет располагаться на земельном участке от 1га до 5га и состоять из специальных модулей для производства сельскохозяйственной продукции и её переработки. Размещать такие фермы закрытого типа предлагаем вдоль транспортных магистралей и вокруг различных населенных пунктов, независимо от их величины. Таким образом, решится доступность фермеров-
крестьян ко всем социальным благам населенных пунктов. Группы фермеров могут объединяться в сельскохозяйственные кооперативы для организованной поставки продукции на рынки РФ и зарубежья. Такие фермы, с полным законченным циклом производства всех видов сельскохозяйственной продукции, в районах РФ с невозможным или высоко рискованным ведением сельскохозяйственной деятельности станут двигателем и для других разделов экономики этих регионов.
А именно:
1. подготовка специалистов нужного уровня (образование);
2. производство модулей для содержания сельскохозяйственных животных (КРС, МРС, свиней, птицы);
3. модулей для выращивания растительной продукции;
4. модулей глубокой переработки сырья;
5. модулей для решения экологических задач, связанных с переработкой отходов, с одновременным получением газа для использования самой фермой;
6. транспортировка этих модулей (транспорт);
7. сборка зданий ферм из этих модулей (строительные компании);
8. реализация полученной продукции (торговля, логистика);
9. сфера услуг для существенного прироста населения и многое другое, связанное с этим приростом, особенно воспитание трудолюбивой молодежи;
10. лаборатории для научной деятельности.
На сегодня все составляющие для начала осуществления данного предложения присутствуют в крупных промышленных центрах Дальнего Востока, где сейчас нет полной загруженности производств, отсутствует производство некоторых направлений вообще.
Большую роль в осуществлении данного предложения сыграет уже действующая программа «Дальневосточный гектар».
Ориентировочная стоимость такой фермы составит 20-30 млн. рублей. Предоставляться ферма должна лицам, прошедшим минимальный курс обучения ведению такой деятельности, в лизинг. Начало выплат по лизингу начинается с 4-го года эксплуатации.
Осуществление этой программы производится за счет средств федерального бюджета и, возможно, инвестиций физических лиц, компаний и банков.
При возникновении интереса у лиц, которым будет предоставлено это предложение, МОО «ДВОПП» готово представить более подробный проект.
РЕШИЛИ: принять предложение за основу, после доработки направить в Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ (Разное):
1. Информацию Королевой В.А. о рассмотрении дела по Аэрофлоту в УФАС по Хабаровскому краю.
2. Информацию Колодезного А.О. о нестационарное торговле в Хабаровске.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.



Председатель С.Н. Тремасова

Секретарь О.Н. Чёс]]>
admin Fri, 17 Jul 2020 09:32:32 +0300
Протокол №12 от 09.07.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/625-protokol-12-ot-09072020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/625-protokol-12-ot-09072020g.html Протокол №12 от 09.07.2020г.
ПРОТОКОЛ
9 июля 2020 года
№12
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
9 членов Правления ДВОПП
2 члена ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Об эффективности работы комитетов ДВОПП (Председатели комитетов ДВОПП).
2. Об инвестиционных нишах в Хабаровском крае (Жменько Ольга Викторовна – член Правления ДВОПП, Председатель комитета по поддержке инвестиций и предпринимательства Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края).
3. Информация об участии в заседании Общественного совета при Министерстве развития Дальнего Востока и Арктики.
4. Утверждение финансового отчета исполнительной дирекции за июнь месяц т.г.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Об эффективности работы комитетов ДВОПП.
Председатель комитета по строительству проинформировал членов Правления о проблемах строительной отрасли, в том числе в части малоэтажного строительства. Члены Правления выразили готовность включиться в решение затронутых проблем.
Председатель ДВОПП предложила сформировать в Объединении комитет по автомобильным перевозкам.
РЕШИЛИ:
1. Председателю комитета по строительству подготовить документы, проекты обращений, способствующие решение затронутых проблем в строительной отрасли.
2. Создать комитет по автомобильным перевозкам, Председатель – Ермилова Марина Петровна.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: Об инвестиционных нишах в Хабаровском крае.
По итогам аудита, проведенного АНО "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края", всего в крае зафиксировано более 85 мер поддержки субъектам предпринимательства, начиная от консультаций в разных сферах деятельности, заканчивая полным сопровождением инвестиционных проектов.
Однако, по-прежнему, отмечается низкая активность по применению мер поддержки, что вызвано, в том числе отсутствием единой базы данных о существующих программах поддержки, системы, позволяющей осуществить подбор подходящих продуктов в каждом конкретном случае, с учетом базовых параметров и стоп-факторов, а также требований, предъявляемых к участнику-субъекту предпринимательства. В том числе необходимо иметь единый общий ресурс, содержащий сводную информацию о банковских продуктах.
Также отмечается достаточное количество программ с явным доминированием образовательных мероприятий, что проводится с целью увеличения числа вновь созданных предприятий, и их поддержки. Продуктов, направленных на поддержку существующих в крае предприятий, находящихся в сложных условиях, крайне мало и сводятся в основном к льготному финансированию в рамках федеральных программ со сложной системой соответствия требованиям финансовых институтов.
Необходимо также обратить внимание на взаимодействие муниципальных образований (далее - МО) с предпринимательством в рамках партнерства – «муниципально-частное партнерство».
Отмечается наличие запроса МО на привлечение предпринимателей для реализации инвестиционных проектов на их территории. Однако, у МО отсутствуют ресурсы для детальной проработки бизнес-планов с расчетом финансовой модели и технико-экономического обоснования проектов под существующие инвестиционные ниши в районах, для создания качественного предложения бизнесу к реализации. Необходимы тематические инвестиционные площадки на всех мероприятиях, проводимых с участием МО.
Обобщенная информация по созданию инвестиционных проектов в МО, постоянно актуализируемая информация о существующих мерах поддержки и продуктов для предпринимательства должна поступать в единый аналитический центр, для проработки запросов и эффективной и своевременной систематизации учетных данных.
РЕШИЛИ:
1. Озвучить поднятую проблематику в рамках Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края.
2. Создать рабочую группу по подготовке вопроса под председательством Жменько О.В.
2.1. Предложить членам ДВОПП войти в состав данной рабочей группы.
2.2. Подготовить проекты обращений в Правительство края о проведённых маркетинговых исследованиях.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: Информация об участии в заседании Общественного совета при Министерстве развития Дальнего Востока и Арктики, в состав которого включена Тарасевич Алла Александровна - заместитель Председателя МОО «ДВОПП».
РЕШИЛИ:
1. Рекомендовать озвучить вопросы, поднятые Коломейцем А.Б. на предыдущем заседании Правления.
2. По рекомендации Кудряшовой В.В. активнее использовать площадку Общественной палаты Хабаровского края (направлять обращения).
Голосовали: «за» - единогласно.

IV. СЛУШАЛИ: Утверждение финансового отчета исполнительной дирекции за июнь месяц т.г.
РЕШИЛИ: утвердить финансовый отчет исполнительной дирекции за июнь месяц т.г.
Голосовали: «за» - единогласно.


Председатель С.Н. Тремасова

Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 10 Jul 2020 16:26:12 +0300
Протокол №11 от 25.06.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/624-protokol-11-ot-25062020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/624-protokol-11-ot-25062020g.html Протокол №11 от 25.06.2020г.
ПРОТОКОЛ
25 июня 2020 года
№11
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
6 членов Правления ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1.Приём в члены ДВОПП.
2. Утверждение Порядка обращений членов МОО «ДВОПП» за оказанием юридических услуг.
3. Разное. Обращение Тарасевич А.А. по сбору средств.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: о приеме в члены ДВОПП.
РЕШИЛИ: принять в члены ДВОПП (заочно в связи с эпидемиологической ситуацией по коронавирусу)
БЕЛЕВАНЦЕВА Прохора Александровича – индивидуального предпринимателя
ПЛЕТНЕВА Григория Викторовича – индивидуального предпринимателя
САФОНОВА Владислава Васильевича – генерального менеджера проекта «Дальний Восток – территория здоровья»
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: Утверждение Порядка обращений членов МОО «ДВОПП» за оказанием юридических услуг.
Проект
ПОРЯДОК
ОБРАЩЕНИЙ ЧЛЕНОВ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ» ЗА ОКАЗАНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений членов МОО «ДВОПП» (далее по тексту – Порядок) определяет регламент работы исполнительной дирекции с обращениями по юридическим вопросам, правила регистрации, рассмотрения, учета и контроля их исполнения.
1.2. Положения Порядка распространяются на все индивидуальные и коллективные обращения (далее – обращения), поступившие в МОО «ДВОПП» от членов МОО «ДВОПП» в письменной форме или в форме электронных сообщений.
1.3. Обращения поступают в виде заявлений:
Заявление – просьба члена МОО «ДВОПП» о предоставлении юридического заключения по интересующему его вопросу, непосредственно относящемуся в предпринимательской деятельности, содействии в реализации его конституционных прав и свобод, либо о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов допущенное третьими лицами или органами государственной власти (далее Заявление).
1.4. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в Заявлении члена МОО «ДВОПП» о его персональных данных, а также сведений, касающихся частной жизни члена МОО «ДВОПП», без его согласия.
1.5. Ответственность за организацию и соблюдение установленных сроков рассмотрения Заявлений после их регистрации возлагается на начальника юридического управления МОО «ДВОПП».
1.6. Общую координацию деятельности по рассмотрению поступивших в МОО «ДВОПП» Заявлений осуществляет председатель МОО «ДВОПП».

2. Приём и регистрация заявлений.
2.1. Все поступающие в МОО «ДВОПП» Заявления от членов МОО «ДВОПП» подлежат обязательной регистрации и учету.
2.2. Заявления принимаются и регистрируются в день поступления в МОО «ДВОПП» ответственным дежурным МОО «ДВОПП».
2.3. Письменные Заявления передаются членами МОО «ДВОПП»:
- лично в офис МОО «ДВОПП», расположенный по адресу: Хабаровский край, город Хабаровск, улица Истомина, дом 35;
- заказным почтовым отправлением в адрес МОО «ДВОПП» Хабаровский край, город Хабаровск, улица Истомина, дом 35.
2.4. Отправка Заявлений в форме электронных сообщений (электронных Заявлений) осуществляется:
- путем отправки Заявления по электронным адресам: info@dvopp.ru,
Заявления в электронной форме, направленные на иные адреса электронной почты, регистрации и рассмотрению не подлежат.
2.4. Обращение, составленное в форме электронного сообщения, в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество члена МОО «ДВОПП» (для индивидуальных предпринимателей), если член МОО «ДВОПП» является руководителем организации, то дополнительно указывается наименование юридического лица;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть Заявления;
- дата составления Заявления.
Член МОО «ДВОПП» вправе приложить к Заявлению (в виде вложения отдельных файлов) необходимые документы и материалы в электронной форме с целью сокращения срока рассмотрения.
2.5. При поступлении письменных Заявлений проверяется правильность адресования и наличие приложений. Конверты к Заявлениям сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля требуется для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях. Письменное Заявление в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество члена МОО «ДВОПП» (для индивидуальных предпринимателей), если член МОО ДВОПП является руководителем организации, то дополнительно указывается наименование юридического лица;
- почтовый адрес отправителя Заявления, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации Заявления, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме;
- суть обращения;
- дату составления Заявления и личную подпись гражданина.
2.6. Поступившие с Заявлением подлинники документов либо их копии, и другие приложения приобщаются к обращению вместе с конвертом (под скрепку).
2.7. Если член МОО «ДВОПП» направил несколько Заявлений по разным вопросам, в не зависимости от даты направления Заявлений, то каждое Заявление регистрируется отдельно.
2.8. Не принимаются к регистрации анонимные Заявления и Заявления, оформленные с нарушением требований, содержащихся в пунктах 2.4. и 2.5. настоящего Регламента.
2.9. После регистрации Заявления не позднее одного рабочего дня направляются начальнику юридического управления МОО «ДВОПП» (далее Исполнитель) в работу.

3. Рассмотрения Заявлений
3.1. Исполнитель:
- рассматривает по существу Заявление;
- подготавливает запросы третьим лицам, а также в органы государственной власти в целях получения информации, необходимой для рассмотрения Заявлений;
- своевременно подготавливает разъяснения, заявления, обращения, жалобы с необходимым обоснованием.
3.2. Ответы на Заявления в обязательном порядке проходят регистрацию как исходящая корреспонденция, оформляются на бланке за подписью Исполнителя.
3.3. Ответ на Заявление, поступившее в МОО «ДВОПП» посредством электронной почты, по желанию члена МОО «ДВОПП» направляется либо в адрес электронной почты, либо на почтовый адрес члена МОО «ДВОПП». В случае если член МОО «ДВОПП» не указал, в какой форме ему необходимо направить ответ, то в этом случае ответ направляется в адрес электронной почты члена МОО «ДВОПП».
3.4. В случае, если в Заявлении содержится вопрос, на который неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными Заявлениями, и при этом в не приводятся новые доводы или обстоятельства, то в этом случае Исполнитель вправе принять решение о безосновательности очередного Заявления и прекращении переписки по данному вопросу, о чем ответственный исполнитель в письменной форме уведомляет члена МОО «ДВОПП».
3.5. В случае если текст Заявления не поддается прочтению, ответ на Заявление не дается, о чем сообщается члену МОО «ДВОПП», его направившему (если его фамилия и адрес поддаются прочтению).
3.6. Заявления членов МОО «ДВОПП», поступившие в МОО «ДВОПП», рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
3.7. Началом срока рассмотрения Заявлений считается день их регистрации, окончанием – день регистрации письменного ответа заявителю.
3.8. В исключительных случаях сроки рассмотрения Заявлений могут быть сокращены или продлены, с сообщением об этом члену МОО «ДВОПП», направившему Заявление, с указанием причин изменения сроков рассмотрения в случае их продления.
3.9. В период отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) или при увольнении Исполнитель обязан передать в течении одного рабочего дня все находящиеся у него на исполнении Заявления сотруднику исполнительной дирекции МОО «ДВОПП», на которого будет возложено исполнение обязанностей по рассмотрению обращений в период отсутствия исполнителя, либо непосредственно председателю МОО «ДВОПП», для осуществления своевременного исполнения рассмотрения Заявлений.
3.10. Заявление считается рассмотренным своевременно, если все поставленные в нем вопросы разобраны, приняты необходимые меры и направлен ответ заявителю в срок, установленный в п. 3.6. Порядка.

4. Порядок участия Исполнителя в судебных заседаниях, в рассмотрении дел в антимонопольной службе, заседаниях административной комиссии и т.п.
4.1. Исполнитель участвует в судебных заседаниях, в рассмотрении дел в антимонопольной службе, заседаниях административной комиссии и т.п. после заключения договора между Заявителем и МОО «ДВОПП» в соответствии с Перечнем платных услуг.

5. Ответственность за нарушение Порядка.
5.1. В случае нарушения Порядка при регистрации входящей и исходящей корреспонденции, связанной с подачей Заявления и ответа на него, ответственный работник привлекается к дисциплинарной ответственности.
5.2. В случае нарушения Порядка Исполнителем, связанного со своевременным рассмотрением Заявления и предоставлением ответа на него, а также п. 4.1. Порядка, Исполнитель привлекается к дисциплинарной ответственности.
5.3. В случае нарушения Заявителем п. 4.1. , последующие Заявления не принимаются.
РЕШИЛИ: утвердить Порядок обращений членов МОО «ДВОПП» за оказанием юридических услуг.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ (Разное): обращение заместителя Председателя ДВОПП Тарасевич А.А. к членам Правления Объединения о софинансировании деятельности ДВОПП.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.



Председатель С.Н. Тремасова

Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 26 Jun 2020 14:46:25 +0300
Протокол №10 от 18.06.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/623-protokol-10-ot-18062020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/623-protokol-10-ot-18062020g.html Протокол №10 от 18.06.2020г.
ПРОТОКОЛ
18 июня 2020 года
№10
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
7 членов Правления ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Утверждение регламента рассмотрения обращений членов ДВОПП.
2. О проведении в отдельных случаях заседаний Правлений в режиме ВКС.
3. Финансовый отчёт дирекции за апрель, май месяц т.г.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Утверждение регламента рассмотрения обращений членов ДВОПП.
Проект

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЧЛЕНОВ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

1. Общие положения
1.1. Регламент рассмотрения обращений членов МОО «ДВОПП» (далее по тексту – Регламент) определяет порядок работы с обращениями, правила регистрации, рассмотрения, учета и контроля их исполнения.
1.2. Положения Регламента распространяются на все индивидуальные и коллективные обращения (далее – обращения), поступившие в МОО «ДВОПП» от членов в письменной форме или в форме электронных сообщений.
1.3. Обращения поступают в виде предложений и заявлений:
а) Предложение – обращение членов МОО «ДВОПП», направленное на улучшение деятельности МОО «ДВОПП», а также его органов управления и т.д.;
б) Заявление – просьба члена МОО «ДВОПП» о содействии в реализации его конституционных прав и свобод, либо о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов допущенное третьими лицами или органами государственной власти.
1.4. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении члена МОО «ДВОПП» о его персональных данных, а также сведений, касающихся частной жизни члена МОО «ДВОПП», без его согласия.
1.5. Ответственность за организацию и соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений возлагается на исполнительную дирекцию МОО «ДВОПП».
1.6. Общую координацию деятельности по рассмотрению поступивших в МОО «ДВОПП» обращений осуществляет председатель МОО «ДВОПП».

2. Приём и регистрация обращений
2.1. Все поступающие в МОО «ДВОПП» обращения от членов МОО «ДВОПП» подлежат обязательной регистрации и учету.
2.2. Обращения принимаются и регистрируются в день поступления в МОО «ДВОПП».
2.3. Письменные обращения передаются членами МОО «ДВОПП»:
- лично в офис МОО «ДВОПП» расположенный по адресу: Хабаровский край, город Хабаровск, улица Истомина, дом 35;
- почтовым отправлением в адрес МОО «ДВОПП».
2.4. Отправка обращений в форме электронных сообщений (электронных обращений) осуществляется:
- путем отправки сообщения по электронным адресам: info@dvopp.ru, apphab@mail.ru, zhigalkin_e_v@mail.ru.
Обращения в электронной форме, направленные на иные адреса электронной почты регистрации и рассмотрению не подлежат.
2.4. Обращение, составленное в форме электронного сообщения, в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество члена МОО «ДВОПП» (для индивидуальных предпринимателей), если член МОО ДВОПП является руководителем организации, то дополнительно указывается наименование юридического лица;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть обращения;
- дата составления обращения.
Член МОО «ДВОПП» вправе приложить к обращению (в виде вложения отдельных файлов) необходимые документы и материалы в электронной форме
2.5. При поступлении письменных обращений проверяется правильность адресования и наличие приложений. Конверты к обращениям сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля требуется для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество члена МОО «ДВОПП» (для индивидуальных предпринимателей), если член МОО «ДВОПП» является руководителем организации, то дополнительно указывается наименование юридического лица;
- почтовый адрес отправителя обращения, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме;
- суть обращения;
- дату составления обращения и личную подпись гражданина.
2.6. Поступившие с обращением подлинники документов либо их копии, и другие приложения приобщаются к обращению вместе с конвертом (под скрепку).
2.7. Если член МОО «ДВОПП» направил несколько обращений по разным вопросам, в не зависимости от даты направления обращений, то каждое обращение регистрируется отдельно.
2.8. Не принимаются к регистрации анонимные обращения и обращения, оформленные с нарушением требований, содержащихся в пунктах 2.4. и 2.5. настоящего Регламента.
2.9. Письменные обращения, полученные во время личного приёма члена МОО «ДВОПП» председателем МОО «ДВОПП» или сотрудниками исполнительной дирекции МОО «ДВОПП» и оформленные в соответствии с требованиями, содержащимися в пунктах 2.4. и 2.5. настоящего Регламента, подлежат регистрации не позднее одного рабочего дня с даты проведения личного приема.
2.10. После регистрации обращения непозднее одного рабочего дня направляются председателю МОО «ДВОПП» для дальнейшей перераспределения надлежащему сотруднику исполнительной дирекции МОО «ДВОПП» (с учетом утвержденного распределения обязанностей) для рассмотрения и принятия решения.

3. Рассмотрения обращений
3.1. Зарегистрированные обращения, с учетом утвержденного распределения обязанностей, передаются конкретному сотруднику исполнительной дирекции МОО «ДВОПП» для рассмотрения (далее – исполнитель).
3.2. Исполнители:
- рассматривают по существу письменные обращения;
- подготавливает запросы третьим лицам, а также в органы государственной власти в целях получения информации, необходимой для рассмотрения обращений;
- своевременно подготавливает ответы о решениях, принятых по обращениям, с необходимым обоснованием.
3.3. Обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию МОО «ДВОПП», в течение 5 календарных дней со дня их регистрации направляются по принадлежности, с уведомлением члена МОО «ДВОПП».
3.4. Ответы на обращения членов МОО «ДВОПП» оформляются на бланках МОО «ДВОПП» за подписью председателя МОО «ДВОПП». Ответы на обращения в обязательном порядке регистрацию как исходящая корреспонденция.
3.5. Ответ на коллективное обращение членов МОО «ДВОПП» направляется на имя первого лица, указанного в обращении (если в обращении не оговорено конкретное лицо для получения ответа).
3.6. Ответ на обращение, поступившее в МОО «ДВОПП» посредством электронной почты, по желанию члена МОО «ДВОПП» направляется либо в адрес электронной почты, либо на почтовый адрес члена МОО «ДВОПП». В случае если член МОО «ДВОПП» не указал, в какой форме ему необходимо направить ответ, то в этом случае ответ направляется в адрес электронной почты члена МОО «ДВОПП».
3.7. В случае если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то в этом исполнитель, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем ответственный исполнитель в письменной форме уведомляет члена МОО «ДВОПП».
3.8. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается члену МОО «ДВОПП», направившему обращение (если его фамилия и адрес поддаются прочтению).
3.9. Обращения членов МОО «ДВОПП», поступившие в МОО «ДВОПП», рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.10. Началом срока рассмотрения обращений считается день их регистрации, окончанием – день регистрации письменного ответа заявителю.
3.11. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращений могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней, с сообщением об этом члену МОО «ДВОПП», направившему обращение, с указанием причин продления сроков рассмотрения обращения.
3.12. В период отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) или при увольнении исполнитель обязан передать все находящиеся у него на исполнении обращения сотруднику исполнительной дирекции МОО «ДВОПП», на которого будет возложено исполнение обязанностей по рассмотрению обращений в период отсутствия исполнителя, либо непосредственно председателю МОО «ДВОПП», для осуществления своевременного исполнения рассмотрения обращений.
3.13. Обращение считается рассмотренным своевременно, если все поставленные в нем вопросы разобраны, приняты необходимые меры и направлен ответ заявителю в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения в зависимости от степени срочности.
3.14. Ответ на обращение подлежит обязательной регистрации как исходящая корреспонденция МОО «ДВОПП».

РЕШИЛИ: принять проект Регламента за основу.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: О проведении в отдельных случаях заседаний Правлений в режиме ВКС.
РЕШИЛИ:
1. Поддержать предложение о проведении в отдельных случаях заседаний Правления в режиме ВКС. Исполнительной дирекции приобрести необходимое оборудование для этих целей.
2. На очередном заседании Правления рассмотреть вопрос «Определение суммы расходов дирекции, возможных без согласования с Правления».
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: утверждение финансового отчёта исполнительной дирекции за апрель, май месяц т.г.
РЕШИЛИ:
1. Подготовить обращение к членам ДВОПП об оказании финансовой помощи Объединению.
2. В вотсаппной группе ДВОПП размещать рекламу членов Правления.
2.1. Разработать регламент размещения рекламы членов ДВОПП.


Председатель С.Н. Тремасова

Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 19 Jun 2020 14:43:44 +0300
Протокол №9 от 27.02.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/622-protokol-9-ot-27022020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/622-protokol-9-ot-27022020g.html Протокол №9 от 27.02.2020г.
ПРОТОКОЛ
27 февраля 2020 года
№9
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс

Присутствовали:
10 членов Правления ДВОПП
1 член ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. Подготовка к бизнес-форуму «Бизнес под знаком непредсказуемости».
2. Разное.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

СЛУШАЛИ: о подготовке к бизнес-форуму «Бизнес под знаком непредсказуемости».
Концепция бизнес-форума ДВОПП
Автор: Мазур Ю.М. +7 924 212-6-210
Бизнес-форум «Под знаком непредсказуемости»
Смысловая концепция: Форум раскрывает идею нарастающих факторов непредсказуемости для бизнеса в городе Хабаровск. Формат мероприятия разработан с учетом необходимости найти инструменты, чтобы вести бизнес вопреки внешним влияниям.
ДВОПП как объединение с 25 летним стажем помощи предпринимателям здесь выступает как объединение, способное помочь предпринимателям найти выход в сложных кризисных ситуациях, способные содействовать предприятиям в ведении бизнеса вопреки внешним влияниям. ДВОПП – объединение единомышленников, способных выживать и знающих, как выживать, в этом нестабильном мире.
Количество участников: 50 чел.
Площадка: не определена, в процессе поиска.
Примерная дата: апрель 2020 (ориентировочно 16 апреля, четверг)
Время: 11:00-14:30 (3,5 часа)
Цель проведения форума: организовать «воронку» для привлечения новых участников в объединение, организовать включение в объединение, заполнение анкет. Создать активность среди действующих участников, воодушевить их на активность. Выявить активных внешних предпринимателей-лидеров, с которыми дальше можно сотрудничать в рамках реализации проектов ДВОПП. Собрать новые проекты для работы ДВОПП.
Проект программы (структура)
Время Блок Описание
11:00-11:30 Открытие, пленарное заседание Обзор регламента. Выступление первых лиц с освещением своего мнения, касаемо вопросов непредсказуемости в бизнесе
11:30-12:30 Марафон предпринимательских историй «Как негативные обстоятельства сподвигли на позитивные изменения» Выступают члены объединения. Длительность выступления – по 10 минут. (4-5 выступающих)
12:30-13:45 Диалог с предпринимателями в формате стратегической сессии «Сбор предпринимательских инициатив и проектов в режиме непредсказуемости» (необходимо доработать содержание, в этом блоке можно собрать предложения по улучшению городской инфраструктуры, вкладу в социальные направленности и пр. Необходимо будет сразу обозначить критерии для сбора предложений) В формате 3 минуты на предложения – передается микрофон от одного участника к другому. Инициативы выписываются на листы флипчарта, вместе с именем инициатора
13:45 Открытое голосование и выбор самых ярких предложений от предпринимателей
14:00-14:10 Подсчет голосов
14:10-14:30 Закрытие форума. Подарки от партнеров.
Победитель самой интересной инициативы получает в качестве приза статуэтку в форме Черного лебедя, как оберег-напоминание о возможности существовать бизнесу в режиме непредсказуемых событий. см. книгу Н.Талеба «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости»
Мазур Ю.М. ответила на вопросы членов Правления о том, какова цель Форума, в чём заключается её роль. По итогам форума могла быть подготовлена и выпущена методичка «Как выживать в условиях непредсказуемости» (опыт членов ДВОПП).
РЕШИЛИ: к очередному заседанию Правления Мазур Ю.М. подготовить развернутую Концепцию со сметой.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ (Разное):
1. О размещении рекламы членов ДВОПП на группе WhatsApp и на сайте Объединения.
По мнению членов Правления, начальник юридического управления за дополнительную плату должен готовить заключение для членов Объединения о том, соответствует ли их реклама 135ФЗ «О защите конкуренции».
РЕШИЛИ: направить запрос в УФАС по вопросу порядка размещения рекламы членов ДВОПП.
Голосовали: «за» - единогласно.

2. О размещения бизнеса в помещениях ветхого жилья.
РЕШИЛИ: собрать информацию, скольких членов Объединения касается этот вопрос.
Голосовали: «за» - единогласно.


Председатель С.Н. Тремасова

Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 28 Feb 2020 14:40:46 +0300
Протокол №8 от 20.02.2020г. http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/621-protokol-8-ot-20022020g.html http://xn--b1ad5aea.xn--p1ai/docs/pravl/621-protokol-8-ot-20022020g.html Протокол №8 от 20.02.2020г.
ПРОТОКОЛ
20 февраля 2020 года
№8
заседания Правления ДВОПП

Председатель: С.Н. Тремасова
Секретарь: О.Н. Чёс
Присутствовали:
7 членов Правления ДВОПП
2 члена ДВОПП

ПОВЕСТКА:
1. О встрече представителей деловых объединений с Губернатором Хабаровского края 17.02.2020г.
2. О заседании Общественного совета Законодательной думы Хабаровского края.
3. Об информационной встрече представителей деловых объединений предпринимателей края и Центра оказания услуг "Мой бизнес".
4. О благотворительной деятельности ДВОПП.
5. О проведении дискуссии по предложениям Шевелева В.В.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: О встрече представителей деловых объединений с Губернатором Хабаровского края 17.02.2020г.
О возможностях участия бизнеса в реализации национальных проектов на территории Хабаровского края, перспективы ведения и развития бизнеса в Хабаровском крае, семейное предпринимательство - эти и другие вопросы обсуждались участниками встречи.
Председатель ДВОПП - Тремасова Светлана Николаевна, которая также возглавляет Правление Ассоциации "Союз транспортников Хабаровского края", выступила с вопросом необходимости развития сети газозаправочных станций, которые позволят обеспечить потребность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приобретение транспортных средств для перевозки пассажиров на газомоторном топливе. Не менее важным вопросом, по её мнению, является определение статуса социально-значимых маршрутов регулярных перевозок пассажиров общественным транспортом (в том числе в северных территориях).
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: О заседании Общественного совета Законодательной думы Хабаровского края.
В краевом парламенте состоялось первое заседание общественного совета при Законодательной Думе Хабаровского края в новом составе.
В состав Совета, утвержденный Постановлением Думы в декабре 2019 года на срок полномочий Думы седьмого созыва, вошли 14 человек - это работники науки, культуры, торговли, сельскохозяйственного кооператива, образовательных и общественных организаций. Среди них заместитель Председателя ДВОПП Алла Александровна Тарасевич.
В ходе заседания участники избрали председателя совета. Руководить деятельностью совещательного органа доверили Елене Антоновой - доктору юридических наук, доценту, заведующей кафедрой уголовного права и криминологии юридического факультета Хабаровского государственного университета экономики и права. Ее заместителем выбрали Елену Суркову - председателя Хабаровского краевого отделения Общероссийского благотворительного фонда «Российский детский фонд».
Также был утвержден план работы совета на 2020 год. В числе планируемых к обсуждению вопросов - организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организация, меры социальной поддержки многодетных семей, перспективы развития малых форм хозяйствования, ход реализации регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда».
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: об информационной встрече представителей деловых объединений предпринимателей края и Центра оказания услуг "Мой бизнес".
Об услугах Центра оказания услуг "Мой бизнес" рассказала Потапова Антонина Константиновна – руководитель Центра оказания услуг "Мой бизнес".
Представители деловых объединений выступили с краткой информацией о преимуществах членства в них.
По итогам встречи достигнута договорённость о размещении в помещении Центра «Мой бизнес» информационного стенда о деятельности общественных предпринимательских организаций.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

IV. СЛУШАЛИ: О благотворительной деятельности ДВОПП.
В Правление ДВОПП поступают обращения об оказании финансовой помощи на лечение, участие в спортивных состязаниях.
РЕШИЛИ:
1. ДВОПП продолжить многолетнюю традицию оказания финансовой поддержки на проведение международного фестиваля «Новые имена стран АТР».
2. Поступающие в адрес ДВОПП обращения об оказании финансовой помощи направлять по электронной почте членам Объединения для возможного оказания помощи ими в частной порядке.
3. Денежные средства, собранные членами ДВОПП для приобретения инсулиновой помпы для Валерии Максаковой, ребёнка с тяжёлой формой детского диабета, передать её родителям.
Голосовали: «за» - единогласно.

V. СЛУШАЛИ: О проведении дискуссии по предложениям (поправки в Конституцию РФ) Шевелева В.В.
РЕШИЛИ: направить членам ДВОПП по электронной почте предложение войти в состав инициативной группы по подготовке предложений по внесению изменений в Конституцию РФ.
Голосовали: «за» - единогласно.


Заместитель Председателя А.А. Тарасевич

Секретарь О.Н. Чёс
]]>
admin Fri, 21 Feb 2020 14:33:23 +0300