Протокол №14 от 24.05.2018г. » Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей

Протокол №14 от 24.05.2018г.

Протокол №14 от 24.05.2018г.
ПРОТОКОЛ
24 мая 2018 года
№14
Выездного заседания Правления ДВОПП

Музей им. Гродекова
ПОВЕСТКА:
1. Открытие выставки об истории ДВОПП и предпринимательства в Музее им. Гродекова.
2. О позиции ДВОПП по реформе контрольно-надзорной деятельности.
3. О введении маркировки для пивоваренной продукции и внесения в ГД РФ законодательной инициативы по ограничению ПЭТ упаковки для алкогольных напитков емкостью до 0,5 литров к 2020 году.
4. Разное. Информацию о центре юридической защиты предпринимателей.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Открытие выставки об истории ДВОПП и предпринимательства в Музее им. Гродекова.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: О позиции ДВОПП по реформе контрольно-надзорной деятельности.
Выступление Михалева Н.С. - председателя ДВОПП
к рабочей группе по реформе КНД 29 мая 2018 года

В законе о развитии малого, среднего предпринимательства на территории Хабаровского края органы государственной власти края ответственны за обеспечение благоприятных условий развития бизнеса (ст. 3 пункт 2.2)
На сайтах контрольно-надзорных органов размещен исчерпывающий перечень нормативных документов по реформе КНД (приложение 1). ГКУ Губернатора и Правительства края опубликован сводный план график на 2018 год проведения публичных слушаний, размещенный на сайте Правительства края. (приложение 2). То есть система получения информации при текущем уровне развития технологий быть проще не может. Но остается проблема в низкой вовлеченности самих предпринимателей в данный процесс (участие в публичных слушаниях правоприменительной практики, актуализация требований проверочных листов). Вопрос низкой популярности публичных слушаний ставит под сомнение эффективность реализации приоритетной программы реформы КНД. Без участия предпринимательского сообщества невозможно обобщение практики контрольно-надзорной деятельности в целях выявления проблем правоприменения.
Для повышения степени вовлеченности предпринимателей в данный процесс необходимо повышать интерес к проведению публичных слушаний, обсуждать актуальную для бизнеса информацию о проверках, часто выявляемых нарушениях, освещать данный процесс в СМИ, стараться отходить от докладов, оставляя больше времени на живое общение и вопросы присутствующих.
Одним из первых показателей Программы реформы КНД является Снижение количества смертельных случаев по контролируемым видам рисков, но также там есть показатель Роста индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций метод расчета, который на момент подписания программы разработан не был. Так, когда найти золотую середину, не подвергая опасности жизни людей, и не терпя убытки для бизнеса? Мы постоянно говорим, когда речь заходит о проверках, о соразмерности наказания совершенному деянию. В связи с этим, одной̆ из нерешенных задач является реализация комплекса мер по налаживанию системной̆ профилактической̆ работы, ориентированной̆ на соблюдение поднадзорными субъектами предъявляемых требований, а не только на наказание за нарушение таких требований.
Одновременно складывается ситуация, при которой̆ количество подконтрольных объектов превышает потенциальные возможности контрольно-надзорного органа по их проверке, что, в свою очередь, приводит к отсутствию возможности обеспечить безопасность результатов деятельности подконтрольных субъектов путем государственного контроля. В свою очередь формирование полноценной системы профилактики контрольно-надзорных органов, направленной̆ на предупреждение нарушения обязательных требований, невозможно без признания деловой репутации предпринимателя, как основы доверия между ним, государством и обществом.
ДВОПП, в состав которого входят предприниматели, ведущие деятельность в ТЦ, крайне негативно отреагировало на решение о закрытии ТЦ. Одним решением о повсеместном обращении в суды с ходатайством о приостановке деятельности отбросило назад многолетнюю работу по улучшению инвестиционного климата в Хабаровском крае. Если бы основная часть респондентов к этому моменту не проголосовала, то навряд ли наш край показал такой значительный рост в инвестиционном рейтинге. Мы убеждены, что такой подход приводит исключительно к негативным последствиям взаимодействия власти и бизнеса.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: О введении маркировки для пивоваренной продукции и внесения в ГД РФ законодательной инициативы по ограничению ПЭТ упаковки для алкогольных напитков емкостью до 0,5 литров к 2020 году.
Проект
Заместителю
Председателя Правительства –
полномочному представителю
Президента в Дальневосточном
федеральном округе
Трутневу Ю.П.

Уважаемый Юрий Петрович!

Рассмотрев обращение директора филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика Хабаровск» Вершинина А.В. по вопросам введения маркировки для пивоваренной продукции и внесения в Государственную Думу Российской Федерации законодательной инициативы по ограничению Пэт – упаковки для алкогольных напитков емкостью до 0,5 л к 2020 году, представляем позицию по существу изложенных вопросов:
1. После введения решения о снижении объема пластиковой упаковки для пива до 1,5 л в 2017 г., рынок по производству пива упал, поэтому население перешло на потребление разливного пива.
2. С увеличением спроса, появилось большое количество магазинов разливного пива, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Пивоваренные заводы, в том числе на территории ДФО, производят пиво в кегах, для дальнейшей поставки в специализированные магазины, где его продают в розлив. После запрета ПЭТ – тары, объемом свыше 1,5 л, вопрос с производством контрафактного пива встанет еще более остро.
4. Запрет не приведет к уменьшению потребления пива у населения.
С точки зрения переработки ПЭТ сырья, объем собираемой ПЭТ бутылки снизится, так как на розлив не распространяется закон о расширенной ответственности производителя.
В связи с вышесказанным, Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей негативно относится к законодательной инициативе по ограничению ПЭТ-упаковки для алкогольных напитков емкостью до 0,5л к 2020 году.
Просим держать нас в курсе дальнейшего развития событий.
РЕШИЛИ: утвердить проект обращения.
Голосовали: «за» - единогласно.

IV. СЛУШАЛИ (Разное): Информацию о центре юридической защиты предпринимателей.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению; предложить Кедя Е. выступить в ДВОПП.
Голосовали: «за» - единогласно.


Председатель Н.С. Михалев


Секретарь О.Н. Чёс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

СМИ о нас:

Читать все публикации...

История семейного бизнеса Аллы Тарасевич

Хабинфо, 5 августа 2022г. Говорят, что мужу и жене лучше не работать в одной компании. Психологи считают, что это может быть ...

6 ТВ, "Круг ответственности" о поддержке бизнеса

Хабаровский муниципальный проектный офис для поддержки малого бизнеса на второй волне пандемии Участники обсуждения: Александр ...

Профиль бизнеса , 22 октября 2020 года

ДВОПП: по максимуму помочь предпринимателю

Амурмедиа, 31 мая 2020 года

Бизнес обратился к губернатору Хабаровского края с жалобами на "информационный вакуум"

Тихоокеанская звезда, 10 апреля 2020 года

БИЗНЕС В КРАЕ БАНКРОТИТЬ НЕ БУДУТ, НАЛОГИ ОТСРОЧАТ, С КРЕДИТОМ ПОМОГУТ

Российская газета, 5 марта 2020 года

Тормозные колодки

Амурмедиа, 7 февраля 2020 года

Тормози, не газуй: хабаровские перевозчики не заметили улучшения инвестиционного климата

Амурмедиа, 4 декабря 2019 года

Тремасова: Хабаровским перевозчикам ничего бесплатно не давали Подробнее: https://amurmedia.ru/news/884604/

ProKhab.ru, 22 ноября 2019 года

В ДВОПП сменился председатель правления

Тихоокеанская звезда, 22 ноября 2019 года

СВЕТЛАНА ТРЕМАСОВА — НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДВОПП

Реклама членов ДВОПП: