Протокол №10 от 22.03.2018г. » Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей

Протокол №10 от 22.03.2018г.

Протокол №10 от 22.03.2018г.

ПРОТОКОЛ
22 марта 2018 года
№10
Заседания Правления ДВОПП

Присутствуют:
• 10 членов Правления ДВОПП
ПОВЕСТКА:
1. Обращение члена ДВОПП по вопросу применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной розничной торговли лоточного типа.
2. Об утверждении обращения к Полномочному представителю Президента РФ в ДФО по заявлению члена Объединения.
3. Об итогах бизнес-брифинга ДВОПП 01.03.2018г.
4. Утверждение финансового отчета за февраль месяц 2018г.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Обращение члена ДВОПП по вопросу применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной розничной торговли лоточного типа.
Проект
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
ДУМЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Луговскому С.Л.

Уважаемый Сергей Леонидович!

В Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей (ДВОПП) поступают обращения от членов ДВОПП по вопросу применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной розничной торговли лоточного типа.
Так, в пункте 2 статье 2 Федерального закона №54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» предусмотрены виды деятельности, при которых организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники.
В частности, к данным видам деятельности относится торговля мороженным и безалкогольными напитками в розлив.
В свою очередь, в летний период времени ряд предпринимателей осуществляют торговлю через лотки одновременно несколькими продовольственными товарами, а именно мороженным, безалкогольными напитками, вареной кукурузой и различного рода выпечкой.
Вместе с тем, из содержания пункта 2 статьи 2 Федерального закона №54-ФЗ не следует возможность освобождение таких предпринимателей от применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной торговли через лотки вареной кукурузой и выпечкой.
В связи с указанным, просим выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» дополнив абзацем следующего содержания: «сезонная торговля через лотки мороженным, варенной кукурузой, безалкогольными напитками и различного рода выпечкой».
РЕШИЛИ: Утвердить проект обращения.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: Об утверждении обращения к Полномочному представителю Президента РФ в ДФО по заявлению члена Объединения.
Проект
Полномочному представителю
Президента РФ в ДФО
Трутневу Ю.П.

ГУБЕРНАТОРУ
Хабаровского края
В.И. Шпорту

Уважаемый Юрий Петрович!
Уважаемый Вячеслав Иванович!

Членами Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей (ДВОПП) являются предприниматели, работающие в сфере обращения ТКО (твердых коммунальных отходов), оказывающие услуги по их вывозу и переработке.
ДВОПП обеспокоено тем, как в Хабаровском крае реализуются положения закона от 29.12.2014 года №458-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Распоряжением Правительства Хабаровского края №427-ПР от 10.06.2017 года была создана Рабочая группа по переходу на новую систему обращения с ТКО, на заседаниях которой обсуждался проект конкурсной документации по отбору регионального оператора по обращению с ТКО на территории Хабаровского края.
Вынуждены констатировать, что данные заседания носят формальный характер, т.к. кроме мнений профильного Министерства ничье другое мнение не принимается во внимание. Сложившаяся практика обращения с ТКО на территории края оценивается как критическая, но реального плана или мероприятий, учитывающих существующие реалии (географические особенности, утвержденные тарифы, сформировавшиеся логистические потоки отходов), не предлагается. Невольно создается впечатление, что первоочередная задача – это распределение финансовых потоков, а не построение современной системы по обращению с ТКО.
С другой стороны, нельзя исключать тот факт, что согласно Протоколу заседания Федерального штаба по вопросам совершенствования законодательства в области обращения с отходами производства и потребления пунктом 6.1 установлено, что до 1 мая 2018 года должно быть заключено соглашение с Региональным оператором по обращению с ТКО.
Тем не менее, чем чревата такая спешка и такой подход к формированию конкурсной документации, мы увидели при разработке и утверждении Территориальной схемы по обращению с ТКО на территории Хабаровского края в 2016 году, получившей множество фундаментальных замечаний от экспертного сообщества.
Отметим, что от непрозрачности вышеуказанных процессов понесут издержки все действующие операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию ТКО).
Но в большей степени «будут обречены остаться без работы, со специфической техникой и «кредитной удавкой» на приобретенную специализированную технику перевозчики ТКО» (из коллективного обращения представителей данных компаний в ДВОПП).
Вопросы по обращению с ТКО урегулированы, в частности, Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641», а также Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Положениями указанных нормативных актов предусмотрена возможность заключения региональным оператором с субъектами (операторами), осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО, на основании договора на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО по цене, определенной сторонами такого договора.
При этом, обращаем внимание, что данные нормативные акты не предусматривают необходимости регионального оператора заключать с субъектами, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО, договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов по результатам конкурсов.
Учитывая вышеуказанное, в целях соблюдения баланса интересов государства в области обращения с ТКО, регионального оператора и субъектов предпринимательства (операторов), осуществляющих длительное время деятельность по сбору и транспортировке ТКО, считаем необходимым внести в документацию конкурсного отбора №090318/16965107/01 от 09.03.2018 на право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами условие, которое обяжет Регионального оператора заключить договора на проведение работ по сбору, транспортировке ТКО с действующими более 5 лет предприятиями без проведения конкурса или рассмотреть иные критерии для заключения договоров с операторами без проведения конкурса.
Приложение:
1. Протокол №3 заседания рабочей группы по переходу на новую систему обращения с ТКО в Хабаровском крае на 4 л. в 1 экз.
2. Распоряжение Правительства Хабаровского края №427-рп от 30.06.2017г. на 2 л. в 1 экз.
РЕШИЛИ: утвердить проект обращения.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: Об итогах бизнес-брифинга ДВОПП 01.03.2018г.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению; проводить бизнес-брифинг два раза в квартал.
Голосовали: «за» - единогласно.

IV. СЛУШАЛИ: Утверждение финансового отчета за февраль месяц 2018г.
РЕШИЛИ: утвердить финансовый отчет за февраль месяц 2018г.
Голосовали: «за» - единогласно.


Председатель Н.С. Михалев

Секретарь О.Н. Чёс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

СМИ о нас:

Читать все публикации...

История семейного бизнеса Аллы Тарасевич

Хабинфо, 5 августа 2022г. Говорят, что мужу и жене лучше не работать в одной компании. Психологи считают, что это может быть ...

6 ТВ, "Круг ответственности" о поддержке бизнеса

Хабаровский муниципальный проектный офис для поддержки малого бизнеса на второй волне пандемии Участники обсуждения: Александр ...

Профиль бизнеса , 22 октября 2020 года

ДВОПП: по максимуму помочь предпринимателю

Амурмедиа, 31 мая 2020 года

Бизнес обратился к губернатору Хабаровского края с жалобами на "информационный вакуум"

Тихоокеанская звезда, 10 апреля 2020 года

БИЗНЕС В КРАЕ БАНКРОТИТЬ НЕ БУДУТ, НАЛОГИ ОТСРОЧАТ, С КРЕДИТОМ ПОМОГУТ

Российская газета, 5 марта 2020 года

Тормозные колодки

Амурмедиа, 7 февраля 2020 года

Тормози, не газуй: хабаровские перевозчики не заметили улучшения инвестиционного климата

Амурмедиа, 4 декабря 2019 года

Тремасова: Хабаровским перевозчикам ничего бесплатно не давали Подробнее: https://amurmedia.ru/news/884604/

ProKhab.ru, 22 ноября 2019 года

В ДВОПП сменился председатель правления

Тихоокеанская звезда, 22 ноября 2019 года

СВЕТЛАНА ТРЕМАСОВА — НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДВОПП

Реклама членов ДВОПП: