Протокол №10 от 22.03.2018г. » Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей

(4212) 42-05-75

Протокол №10 от 22.03.2018г.

Протокол №10 от 22.03.2018г.

ПРОТОКОЛ
22 марта 2018 года
№10
Заседания Правления ДВОПП

Присутствуют:
• 10 членов Правления ДВОПП
ПОВЕСТКА:
1. Обращение члена ДВОПП по вопросу применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной розничной торговли лоточного типа.
2. Об утверждении обращения к Полномочному представителю Президента РФ в ДФО по заявлению члена Объединения.
3. Об итогах бизнес-брифинга ДВОПП 01.03.2018г.
4. Утверждение финансового отчета за февраль месяц 2018г.
Предложено утвердить повестку заседания Правления ДВОПП.
РЕШИЛИ: Утвердить повестку заседания Правления.
Голосовали: «за» - единогласно.

I. СЛУШАЛИ: Обращение члена ДВОПП по вопросу применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной розничной торговли лоточного типа.
Проект
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
ДУМЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Луговскому С.Л.

Уважаемый Сергей Леонидович!

В Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей (ДВОПП) поступают обращения от членов ДВОПП по вопросу применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной розничной торговли лоточного типа.
Так, в пункте 2 статье 2 Федерального закона №54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» предусмотрены виды деятельности, при которых организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники.
В частности, к данным видам деятельности относится торговля мороженным и безалкогольными напитками в розлив.
В свою очередь, в летний период времени ряд предпринимателей осуществляют торговлю через лотки одновременно несколькими продовольственными товарами, а именно мороженным, безалкогольными напитками, вареной кукурузой и различного рода выпечкой.
Вместе с тем, из содержания пункта 2 статьи 2 Федерального закона №54-ФЗ не следует возможность освобождение таких предпринимателей от применения контрольно-кассовой техники при осуществлении сезонной торговли через лотки вареной кукурузой и выпечкой.
В связи с указанным, просим выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» дополнив абзацем следующего содержания: «сезонная торговля через лотки мороженным, варенной кукурузой, безалкогольными напитками и различного рода выпечкой».
РЕШИЛИ: Утвердить проект обращения.
Голосовали: «за» - единогласно.

II. СЛУШАЛИ: Об утверждении обращения к Полномочному представителю Президента РФ в ДФО по заявлению члена Объединения.
Проект
Полномочному представителю
Президента РФ в ДФО
Трутневу Ю.П.

ГУБЕРНАТОРУ
Хабаровского края
В.И. Шпорту

Уважаемый Юрий Петрович!
Уважаемый Вячеслав Иванович!

Членами Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей (ДВОПП) являются предприниматели, работающие в сфере обращения ТКО (твердых коммунальных отходов), оказывающие услуги по их вывозу и переработке.
ДВОПП обеспокоено тем, как в Хабаровском крае реализуются положения закона от 29.12.2014 года №458-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Распоряжением Правительства Хабаровского края №427-ПР от 10.06.2017 года была создана Рабочая группа по переходу на новую систему обращения с ТКО, на заседаниях которой обсуждался проект конкурсной документации по отбору регионального оператора по обращению с ТКО на территории Хабаровского края.
Вынуждены констатировать, что данные заседания носят формальный характер, т.к. кроме мнений профильного Министерства ничье другое мнение не принимается во внимание. Сложившаяся практика обращения с ТКО на территории края оценивается как критическая, но реального плана или мероприятий, учитывающих существующие реалии (географические особенности, утвержденные тарифы, сформировавшиеся логистические потоки отходов), не предлагается. Невольно создается впечатление, что первоочередная задача – это распределение финансовых потоков, а не построение современной системы по обращению с ТКО.
С другой стороны, нельзя исключать тот факт, что согласно Протоколу заседания Федерального штаба по вопросам совершенствования законодательства в области обращения с отходами производства и потребления пунктом 6.1 установлено, что до 1 мая 2018 года должно быть заключено соглашение с Региональным оператором по обращению с ТКО.
Тем не менее, чем чревата такая спешка и такой подход к формированию конкурсной документации, мы увидели при разработке и утверждении Территориальной схемы по обращению с ТКО на территории Хабаровского края в 2016 году, получившей множество фундаментальных замечаний от экспертного сообщества.
Отметим, что от непрозрачности вышеуказанных процессов понесут издержки все действующие операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию ТКО).
Но в большей степени «будут обречены остаться без работы, со специфической техникой и «кредитной удавкой» на приобретенную специализированную технику перевозчики ТКО» (из коллективного обращения представителей данных компаний в ДВОПП).
Вопросы по обращению с ТКО урегулированы, в частности, Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641», а также Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Положениями указанных нормативных актов предусмотрена возможность заключения региональным оператором с субъектами (операторами), осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО, на основании договора на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО по цене, определенной сторонами такого договора.
При этом, обращаем внимание, что данные нормативные акты не предусматривают необходимости регионального оператора заключать с субъектами, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО, договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов по результатам конкурсов.
Учитывая вышеуказанное, в целях соблюдения баланса интересов государства в области обращения с ТКО, регионального оператора и субъектов предпринимательства (операторов), осуществляющих длительное время деятельность по сбору и транспортировке ТКО, считаем необходимым внести в документацию конкурсного отбора №090318/16965107/01 от 09.03.2018 на право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами условие, которое обяжет Регионального оператора заключить договора на проведение работ по сбору, транспортировке ТКО с действующими более 5 лет предприятиями без проведения конкурса или рассмотреть иные критерии для заключения договоров с операторами без проведения конкурса.
Приложение:
1. Протокол №3 заседания рабочей группы по переходу на новую систему обращения с ТКО в Хабаровском крае на 4 л. в 1 экз.
2. Распоряжение Правительства Хабаровского края №427-рп от 30.06.2017г. на 2 л. в 1 экз.
РЕШИЛИ: утвердить проект обращения.
Голосовали: «за» - единогласно.

III. СЛУШАЛИ: Об итогах бизнес-брифинга ДВОПП 01.03.2018г.
РЕШИЛИ: информацию принять к сведению; проводить бизнес-брифинг два раза в квартал.
Голосовали: «за» - единогласно.

IV. СЛУШАЛИ: Утверждение финансового отчета за февраль месяц 2018г.
РЕШИЛИ: утвердить финансовый отчет за февраль месяц 2018г.
Голосовали: «за» - единогласно.


Председатель Н.С. Михалев

Секретарь О.Н. Чёс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

СМИ о нас:

Читать все публикации...

ProKhab.ru, 12 октября 2018 года

Дальневосточный гектар: истории успеха

Тихоокеанская звезда, 9 октября 2018 года

СВОЁ ДЕЛО НА «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ГЕКТАРЕ»

Тихоокеанская звезда, 13 сентября 2018 года

НА МУСОРНОМ РЫНКЕ ЧАСТНИКИ ПРОТИВ МОНОПОЛИЙ

ProKhab.ru, 21 сентября 2018 года

Бизнес за чистоту выборов Губернатора Хабаровского края

ProKhab.ru, 7 августа 2018 года

Никита Михалев: предприниматели первыми попадут под удар новой налоговой реформы

Тихоокеанская звезда, 7 июня 2018 года

ДВОПП: 25 ЛЕТ МЫ РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Амурпресс, 25 мая 2018

Евгений Шулепов: «Только сообща люди дела могут решать сложные задачи и защищать свои интересы»

Инициатива ДВОПП позволит устранить необоснованные различия прав предпринимателей

ProKhab, 15 мая 2018 года

Владимир Рыбалко о работе частных медицинских организаций

О краевом конкурсе «Предприниматель года» и своей деятельности рассказал генеральный директор ООО «Пиранья» Владимир Рыбалко.

Хабаровский экспресс, 4 апреля 2018 года

Мусорные деньги не могут поделить: когда в Хабаровске решат проблему с отходами

Реклама членов ДВОПП: